Главная Блог Доставка Оплата Контакты Акции Гарантия
Пн-Пт: 9-19; Сб: 10-17; Вс: выходной
+38 (068) 777 80 74
+38 (066) 777 80 74
+38 (073) 777 80 74
Согласно тарифов операторов
×
Товар добавлен в корзину
×
Оформить заказ
Продолжить покупки
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
×
Спасибо! Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами.
×
Меню

Гарантийное обслуживание

Гарантия на товары, приобретённые в нашем интернет-магазине предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, документа об оплате товара, при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

В каких случаях гарантия не предоставляется

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии чека, заполненного гарантийного талона на изделие;
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.

Гарантийное обслуживание предоставляют авторизованные сервисные центры. Узнать информацию о ближайшем к вам сервисном центре вы сможете по телефонам, указанным на гарантийных талонах.

Получение заказа

Покупатель при получении заказа должен проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделия. К каждому товару в обязательном порядке прилагается инструкция по эксплуатации и заполненный гарантийный талон.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.

 Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного товара, просим вас связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги в случае, если техника, приобретенная в нашем интернет-магазине, вышла из строя во время гарантийного периода по вине производителя, и она не может быть отремонтирована в установленный законом срок. Данный факт должен быть зафиксирован соответствующим заключением авторизированного сервисного центра.

Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение Авторизованного сервисного центра

Обращаем ваше внимание, что возврату в 14-дневный срок не подлежат товары, относящиеся к предметам личной гигиены:

-электробритвы

-эпиляторы

-триммеры (кроме машинок для стрижки волос)

-зубные щетки

-ирригаторы

-сетки и режущие блоки

-насадки для зубных щеток

-насадки для эпиляторов

Как осуществляется обмен товара? 

Обмен товара будет осуществляться следующим образом: после согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условий, указанных в разделе «Условия оплаты»).